loading

В этом году весной было опубликовано исследование Института Проблем Предпринимательства. Название института говорит само за себя. Они исследовали сколько предпринимателей знают о CRM, а сколько о ней и не слышали. Так вот тех кто не слышал никогда о CRM в России 63,7 %, а вот 19,3% даже не планируют внедрять. Я думаю, что такие цифры связаны с тем, что бизнесмены просто не знают для чего нужна CRM. Чтобы уменьшить процент не знающих расскажем.
  1. Данные. В систему собираются все данные о деятельности компании, клиентах компании, партнёрах. Вы будете знать как идут переговоры, сколько выставлено счетов, сколько получено оплат.

  2. Цифровое рабочее пространство. Битрикс24 создаёт комфортное пространство для работы менеджера отдела продаж в одном окне. Все заявки и звонки будут поступать в систему. Менеджер будет видеть всю историю работы с клиентом или лидом. Обладая информацией перед началом разговора менеджер сможет предложить лучшее. Если это новый клиент, то система сообщит канал, по которому пришёл к вам этот клиент.

  3. Переписка из Битрикс24. С внедрением CRM переписка сохраняется и прикрепляется к сделке, клиенту, лиду. Из письма можно поставить задачу, создать сделку. Что ускоряет работу специалиста. Есть возможность настроить работу роботов, которые возьмут на себя рутину менеджеров и освободят их для продаж.

  4. Функционал Битрикс24 бесконечен, его можно дорабатывать дописывать под нужды своей компании. Система легко интегрируется с другими системами для эффективности работы бизнеса.

  5. Мобильное приложение CRM позволяет быть в курсе дел даже если вы не в офисе.

  6. Аналитика продаж. Можно настроить любой отчет. Увидеть сколько сделок и на какой стадии. Предполагаемые доходы и полученные. Можно настроить KPI каждого менеджера. Увидеть эффективных и не очень.

Узнать больше о CRM системе можно оставив заявку на сайте для заказа презентации системы.



← Возврат к списку