РСЯ в Яндекс Директ для интернет-магазина производителя мебели сократили стоимость заказа в 2 раза
Цель
Увеличить количество заказов с официального интернет-магазина завода-производителя.Снизить стоимость заказа с Яндекс Директ.
loading
В феврале 2023 года были запущены рекламные кампании, направленные на снижение стоимости заказа. За три месяца реализации кампаний удалось достичь впечатляющих результатов: Февраль: Стоимость заказа составляла 1887 рублей. Март: Стоимость заказа снизилась на 46% до 1026 рублей. Апрель: Стоимость заказа была дополнительно оптимизирована на 19% до 836 рублей. Таким образом, благодаря внедрению рекламных кампаний удалось добиться общего снижения стоимости заказа на 55%. Ключевые показатели эффективности (KPI): Снижение стоимости заказа: 55% Снижение стоимости заказа в марте по сравнению с февралем: 46% Снижение стоимости заказа в апреле по сравнению с мартом: 19% Эти результаты свидетельствуют о высокой эффективности рекламных кампаний и их положительном влиянии на стоимость привлечения клиентов.
Постоянная оптимизация является ключом к успеху рекламных кампаний.
Мы не просто настраивает рекламу, а также стремимся к непрерывному анализу и повышению эффективности, что позволяет достигать лучших результатов. Именно это и является секретом нашего успеха.