loading
Сразу же после запуска лучший результат был у кампании где посадочной страницей был сайт. Нам удалось получить 11 ЛИДов по цене 83 рубля. У кампании ведущей на сообщество целью которой было сообщение, получили 15 ЛИДов по цене 185 рублей. Кампания Товарная галерея работает как «охватная» реклама которая знакомит аудиторию с товаром. После перехода в сообщество и знакомства с товаром посетители переходят на сайт (отслеживаем в Яндекс Метрике) и совершают конверсии по добавлению товаров в корзину.
Постоянная оптимизация является ключом к успеху рекламных кампаний.
Мы не просто настраивает рекламу, а также стремимся к непрерывному анализу и повышению эффективности, что позволяет достигать лучших результатов. Именно это и является секретом нашего успеха.