loading
В результате рекламной кампании было привлечено свыше 100 заявок на строительные вакансии. - CTR объявлений составил 1,5%, что гораздо выше рыночного среднего показателя. - Общая стоимость привлечения одного кандидата составила 423 рубля, что позволило значительно снизить расходы. Реклама ВКонтакте оказалась эффективным инструментом для поиска рабочих. Правильная настройка таргетинга, тестирование различных гипотез и анализ результатов помогли достичь отличных показателей и быстро закрыть вакансии. В будущем рекомендуется продолжить экспериментировать с контентом и таргетингом для оптимизации результатов.
Постоянная оптимизация является ключом к успеху рекламных кампаний.
Мы не просто настраивает рекламу, а также стремимся к непрерывному анализу и повышению эффективности, что позволяет достигать лучших результатов. Именно это и является секретом нашего успеха.