loading


Выполненные работы:

  • Сбор семантического ядра.
  • Составление базы минус-слов
  • Сформировали товарный фид
  • Настроили товарную кампанию
  • Написание продающих заголовков и объявлений
  • Еженедельная работа по отслеживанию динамики показателей рекламной кампании

Примеры рекламных объявлений:


Места показа:

  • Поиск, Рекламная сеть Яндекса

Результаты рекламы

Изначально у клиента была настроена поисковая кампания по газолифтам, стоимость лида составляла более 100 рублей. Мы решили запустить товарную кампанию на основе товарного фида, что позволило увеличить охват площадок и снизить стоимость лида до 18 рублей. На скринах указаны обе кампании: поисковая и товарная кампания. С поисковой кампанией стоимость ЛИДа была около 160 рублей, после настройки товарной кампании по фиду стоимость ЛИДа стала 18 рублей.

  • Рекламный бюджет 1182 ₽
  • Всего лидов 65
  • Цена 1 ЛИДа 18 ₽
  • Всего клиентов 15
  • Стоимость 1 клиента 78 ₽

Хотите получить такой же результат?

Постоянная оптимизация является ключом к успеху рекламных кампаний.

Мы не просто настраивает рекламу, а также стремимся к непрерывному анализу и повышению эффективности, что позволяет достигать лучших результатов. Именно это и является секретом нашего успеха.

← Возврат к списку