loading

Ответы на 3 важнейших вопроса о конверсии.

Все так много говорят, о том, что надо повышать конверсию. Ответим на 3 вопроса:

  1. Что такое хорошая конверсия?
  2. А что ещё надо учитывать вместе с конверсией?
  3. Как измерить конверсию?

Что такое конверсия?

- это прежде всего отношение количества посетителей, которые сделали полезное действие к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Прочитав определение у вас возникнет вопрос, о том, что считать полезным действием? Отвечаю, что для каждого ресурса оно определяется отдельно. Например, посетитель должен подписаться на рассылку или совершить покупку или взять пробный период использования вашего сервиса.

Формула конверсии выглядит следующим образом:


Целевое действие — это ожидаемое действие от посетителя сайта для получения прибыли.

Определим какое действие можно считать целевым для разных ресурсов.

  • Интернет-магазин : покупка на сайте

  • SaaS-сервисы: подписка, скачивание, регистрация на ресурсе

  • Блог: подписка на рассылку

  • Корпоративный сайт: звонок с сайта

  • Лендинг пейдж: оставить заявку

Такая конверсия завершается продажей и имеет название макроконверсия. Она бывает одна и она завершает путь клиента. Макроконверсия состоит из множества микроконверсий, которые формируют воронку продаж.

В пример приведу взаимодействие с интернет магазином. Цель: увеличить число постоянных покупателей.

  1. Человек пришёл на сайт

  2. Прошёл регистрацию(Лид)

  3. Просмотрел интересующие его товары (Лид)

  4. Сделал заказ (Потенциальный покупатель)

  5. Оплатил его (Стал покупателем)

  6. Вернулся и купил ещё (Стал нашим постоянным покупателем)

Итак, представив воронку движения лида до постоянного покупателя мы легко можем сформировать каналы воздействия.

Ответ на первый вопрос: хорошая конверсия — это действие, приносящее прибыль бизнесу.

Сколько считать хорошей конверсией? 

Для ответа на этот вопрос надо ответит на второй вопрос, заданный выше.

Прежде всего надо учитывать трафик и средний чек. Рассмотрим ситуацию, сравнив 2 сайта.

По следующим параметрам:

  1. Количество посетителе: 893/544

  2. Совершили конверсионной действие: 44/16

  3. % Конверсии: 5/3

  4. Доход: 14329 р. / 17856 р.

  5. Средний чек покупателя: 325/1116

С первого взгляда кажется, что первый ресурс успешнее у него и конверсия выше и покупателей больше, но для бизнеса важны другие показатели - средний чек ниже и выручка меньше. Из этого следует вывод, что необходим качественный трафик у которого средний чек будет выше. Больше трафика не всегда больше продаж.

Также можно учитывать ROI (Return On Investment) – возврат инвестиций.

Формула расчёта ROI проста: ((валовая прибыль — затраты на маркетинг)/затраты на маркетинг)* 100%.

Возьмём 2 сайта и сравним:

  1. Количество посетителей 1435/3531

  2. Совершили конверсионное действие: 29/72

  3. % Конверсии: 2/2

  4. Доход: 19892/44208

  5. Затраты на рекламу: 4500/14000

  6. ROI 342%/215%

Вывод, Конверсию важно учитывать исходя из прибыли, которую она приносит. Затраты на рекламу должны окупаться.

Отвечаю на третий вопрос.

Как измерить конверсию?

Инструментами для измерения служат Яндекс Метрика или Google Analytics. Достаточно настроить цели для отслеживания и вы получите результат.

О том как повысить конверсию сайта читайте здесь.

Остались вопросы пишите, звоните ответим.


← Возврат к списку

Разработаем / Настроим / Внедрим
Разработка сайтов и онлайн приложений
Мы реализуем душевные проекты. Мы всегда делаем всё, что обещали и чуть больше того, что просили вы. Нам  важен хороший результат
Настройка и обучение Битрикс24

Битрикс 24 — это набор бизнес — инструментов, который позволяет провести автоматизацию бизнеса

Техническая поддержка и развитие проектов
Сайт — это программный продукт и он нуждается в обслуживании. Для проекта, который постоянно развивается необходима техническая поддержка сайта. Мы оказываем техническую поддержку сайтов на битриксе и администрируем.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль компании — это ключевой элемент для создания положительного мнения о ней у клиентов.