loading

Итак, вирус набирает обороты и мы сталкиваемся с тем, что дома лучше и безопаснее. Всем рекомендуют не выходить без острой необходимости на улицу. Руководители компаний задумываются над организацией работы своих сотрудников на дому.

3 вопроса, которые предстоит решить для организации эффективной работы.

№1 Работать на чём?

Все сотрудники при переводе на дом должны быть обеспечены компьютером, а финансовые службы так же эффективно используют сканеры и принтеры.

Надо учитывать, что обычно в семье бывает один ноутбук или ПК. Вся семья сидит дома, дети не ходят в школу, а обучаются дистанционно, жена/муж тоже дома и переведён на удалёнку, значит необходимо предоставить во временное пользование работнику ноут или ПК из офиса.

Вопрос со сканером и принтером решается точно также, отправляем из офиса и помогаем настроить.

Вопрос с телефонией решается по средством настройки переадресации в crm, если нет Битрикс24 , то обращаемся за помощью к телефонному провайдеру и он вам поможет.

Сотрудники технических служб должны стать героями кампании и помочь организовать хоум-офис коллегам. Взаимопомощь и сострадание.

№2 Документы?

Решить вопрос с доступом к документам проще всего, если у вас Битрикс24. Общий диск в облачном хранилище позволяет всегда иметь доступ к документам из любой точки. Об облаках читай.

№ 3 Настроить коммуникации.

У кого есть crm Битрикс24, нет таких вопросов. У пользователей есть внутренний чат всей кампании, можно организовать чат для обсуждения сделки, лида или проекта. А что делать тем у кого нет. Тем на помощь может прийти Google. Организуйте чаты в Google Hangouts.

В пятницу можно встретиться в https://staythefuckhome.bar/

Итог, если есть желание, есть возможность. Самое главное хорошая техническая подготовка, правильная мотивация — всё получится!

#stayhome #savelive #сидидома #карантин #бизнес #сайтыназаказ #сайтынабитрикс #1СБитрикс #Битрикс #bitrix #bitrix24

← Возврат к списку