loading
Контент-маркетинг — по данным Википедии - это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов
Итак, согласно определению самая основная задача отдела маркетинга — создание доверительных отношений целевой аудиторией с продуктом (брендом) по средством распространения релевантного контента.
Бизнесу нужны повторные продажи. Продавец тратит больше средств на привлечение новых клиентов, чем на удержание лояльности постоянных покупателей.
Исследования Content marketing institute доказали, что контент-маркетинг конвертирует в 3 раза больше лидов, чем платная реклама в поисковых системах. Контент-маркетинг не только сокращает издержки на рекламу, а также и приводит больше потенциальных клиентов.
Генерирует лиды
Расширяет целевую аудиторию
Повышает лояльность клиентов к бренду
Увеличивает трафик
Узнаваемость бренда растёт
Цели зависят на разных этапах покупки будут разные.
Покупатель осознаёт проблему
Покупатель находится в поисках решения проблемы
Покупатель рассматривает варианты решения проблемы
Совершает покупку
Для каждого этапа соответствуют свои показатели эффективности. Можно выделить общие для всех видов бизнеса, следующие показатели.
Сколько посетителей на сайте
Сколько времени проводят посетители на ресурсе
Процент отказов
Сколькими публикациями делились в социальных сетях
Самое важное всегда цели отслеживать с помощью систем аналитики в интернете. Самые распространённые: Яндекс Метрика или Google Analytics. Благодаря им вы всегда сможете отслеживать прогресс по достижению целей или отследить эффективность от внесённых изменений. Очень важно, чтобы цели были измеримы, конкретны и достижимы.
Написание интересных статей — это лишь одна маленькая составляющая интернет маркетинга. Сегодня дам вам несколько полезных рекомендаций, как разработать стратегию успешного контент-маркетинга.
Желательно, чтобы контент отвечал трём главным критериям. Материал должен быть:
Статьи
Чек листы
Материалы по обучению
Обзоры
Видеоматериалы
Вебинары
Графики
Картинки
Блог
Посты в соц сетях
Используйте разные типы контента, чтобы охватить максимум аудитории и привлекайте как можно больше каналов коммуникации.
Итак, мы поведали вам о том, что такое успешный контент-маркетинг. Планируйте, пишите релевантный контент и аудитория будет ваша.