loading

Контент-маркетинг — по данным Википедии - это совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов

Итак, согласно определению самая основная задача отдела маркетинга — создание доверительных отношений целевой аудиторией с продуктом (брендом) по средством распространения релевантного контента.

Важность контент-маркетинга для бизнеса

Бизнесу нужны повторные продажи. Продавец тратит больше средств на привлечение новых клиентов, чем на удержание лояльности постоянных покупателей.

Исследования Content marketing institute доказали, что контент-маркетинг конвертирует в 3 раза больше лидов, чем платная реклама в поисковых системах. Контент-маркетинг не только сокращает издержки на рекламу, а также и приводит больше потенциальных клиентов.

Какие цели достигаемые посредством контент-маркетинга:

  • Генерирует лиды

  • Расширяет целевую аудиторию

  • Повышает лояльность клиентов к бренду

  • Увеличивает трафик

  • Узнаваемость бренда растёт

Цели зависят на разных этапах покупки будут разные.

Всего выделяется 4 этапа покупки:

  1. Покупатель осознаёт проблему

  2. Покупатель находится в поисках решения проблемы

  3. Покупатель рассматривает варианты решения проблемы

  4. Совершает покупку

Для каждого этапа соответствуют свои показатели эффективности. Можно выделить общие для всех видов бизнеса, следующие показатели.

  • Сколько посетителей на сайте

  • Сколько времени проводят посетители на ресурсе

  • Процент отказов

  • Конверсия и процент конверсии

  • Сколькими публикациями делились в социальных сетях

Самое важное всегда цели отслеживать с помощью систем аналитики в интернете. Самые распространённые: Яндекс Метрика или Google Analytics. Благодаря им вы всегда сможете отслеживать прогресс по достижению целей или отследить эффективность от внесённых изменений. Очень важно, чтобы цели были измеримы, конкретны и достижимы.

Успешный контент-маркетинг. Как это делать?

Написание интересных статей — это лишь одна маленькая составляющая интернет маркетинга. Сегодня дам вам несколько полезных рекомендаций, как разработать стратегию успешного контент-маркетинга.

Аудитория. 

Необходимо знать для кого вы будете подбирать контент. Кто будет читателем. Необходимо узнать об этих людях как можно больше. Их пол, возраст, род занятий, увлечения и т. д. Информация должна прежде всего решать «боли» читателя, просто быть ему полезной.

План.

Очень важно распланировать публикации материалов. Прежде всего — это убережёт от повторных материалов, будет способствовать расстановки ссылок между материалами, для удержания аудитории на ресурсе. Обязательно включите в план публикацию материалов по часто задаваемым вопросам. Такие материалы позволяют повысить конверсию


Качество.

 Желательно, чтобы контент отвечал трём главным критериям. Материал должен быть:
  • Оригинальным.
  • Уникальным. 
  • Ценным. 

Для повышения качества публикуемого материала хорошо использовать сегментацию целевой аудитории, чтобы контент соответствовал запросам той категории клиентов, для которой вы пишите. Главное качество материалов, а не их количество.

Тип контента.

  1. Статьи

  2. Чек листы

  3. Материалы по обучению

  4. Обзоры

  5. Видеоматериалы

  6. Вебинары

  7. Графики

  8. Картинки

  9. Блог

  10. Посты в соц сетях

    Используйте разные типы контента, чтобы охватить максимум аудитории и привлекайте как можно больше каналов коммуникации.

Заголовки.

Решение о прочтении материала человек принимает, прочитав заголовок. Он должен цеплять и заинтересовывать.

Грамотность.


 Всегда отправляйте материал на проверку. Ошибки и опечатки часто снижают доверие к автору, читатели могут расценить как неуважение к себе.

Оптимизация.

 В основе продвижения лежит SEO оптимизация контента. Очень важно знать потребности своих клиентов их запросы и писать полезный материал. Существуют инструменты в помощь такие как Google Keyword Planner, Google Analytics и другие.

Итак, мы поведали вам о том, что такое успешный контент-маркетинг. Планируйте, пишите релевантный контент и аудитория будет ваша.

Успехов!


 




← Возврат к списку