loading

Сегодня расскажу вам о 3 приёмах, которые действуют на психологическом уровне на наших покупателей. Что ещё можно сделать, по-мимо того, о чем мы уже писали, чтобы стимулировать сбыт продукции. Если честно, то фишки начинают работать, если внедрены фундаментальные приёмы работы со сбытом. Например, есть CRM ( о внедрении, читай здесь), мы знаем свою целевую аудиторию (об этом можно прочитать тут) и какая конверсия для нас хорошая (подробнее в нашей статье).

Фишка №1. Телефон на визитке

Напечатанный номер телефона на визитке — это норма. Очень часто делают общую визитку и менеджер пишет имя и номер телефона, но я не о такой визитке. Я о личной визитке. Она должна быть с напечатанным именем и другими обязательными реквизитами, а вот номер телефона менеджер напишет своей рукой. В чём фишка? Написанная информация от руки, выстраивает другие взаимоотношения между людьми. Клочок бумаги наполняется душой и визитка теперь медиатор между собеседниками.

Фишка №2 Письма

Как давно вы получали письмо? Не электронное, а настоящее в конверте и написанное рукой. Я думаю давно. В век цифровых технологий, получая такое письмо нам хочется его открыть и прочитать. Так вот используйте эту фишку, когда будете приглашать на мероприятие или хотите получить отзыв о совместной работе или законченном проекте. Гарантирую 100% адресатов откроет и отреагирует на ваш жест.

Фишка №3 «ВСЕГО» «ЦЕЛЫХ»

Два волшебных слова маркетолога «всего» и «целых». Произнося «всего», мы на психологическом уровне показываем клиенту, что сумма мала и незначительна, тем самым подталкиваем его к совершению сделки. Пример: «Ваш проект будет по цене всего 150 тысяч рублей»

Если хотим преувеличить значение цифры, то говорим «целых». Например, «Приобретите абонемент в бассейн и получите целых 3 часа массажа в подарок!». Произнося слова «целых» в подсознании клиента вы произносите «очень-очень много».

Будем рады, если эта информация будет полезна для вас. Используйте её для выстраивания отношений с клиентами.

← Возврат к списку